481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 21 мая 2019

по договоренности

Техник, бухгалтер

ФИО: Барахоева Марина

Дата рождения: 26 сентября 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ишимбай (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее
Учебное заведение: Иркутская государственная экономическая академия.
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит.
Специальность: бухгалтер-экономист.
Дата окончания обучения: 06.02.1998г.

Владение иностранными языками

Английский базовый со словарем

Опыт работы

МУП «Водоканал» г.Шелехов
10.03.2009-22.05.2015г. Должность: Заместитель главного бухгалтера.
с 22.05.2015-24.04.2019г. Должность: Главный бухгалтер.

Профессиональные навыки и знания

Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций на ОСНО,УСН. Практические знания и опыт работы на всех участках бухгалтерского учета (услуги). Опыт работы на участках учета: заработная плата, учет ТМЦ, учет ОС, в том числе по капитальным вложениям, учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет услуг, учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты), расчеты по налогам и сборам. Согласование договоров и контрактов. Проведение внутреннего контроля на предприятии. Участие в инвентаризациях. Проверка первичных документов на предмет правильности оформления для принятия их к учету. Знание налогового законодательства и практический опыт работы по налоговому учету (ПБУ 18/02). Составление и сдача форм бухгалтерской отчетности (формы с 1 по 5, с письменным предоставлением пояснений к бухгалтерскому балансу) и налоговых деклараций (НДС, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, налог на прибыль), составление деклараций по заработной плате (ФСС, расчет по страховым взносам, 6 НДФЛ).
Проведение закрытия месяца в программе 1С.
Составление регистров бухгалтерского и налогового учета.
Взаимодействие с налоговой при проведении камеральных проверок ИФНС, ПФ, ФСС, ведение переписки с ИФНС (ответы на требования, запросы), проведение сверок расчетов налогов и сборов, возврат/зачет налогов, получение справок и др.).
Руководство коллективом бухгалтерии в количестве 6 человек.
Опыт прохождения налоговых, аудиторских, контрольно-ревизионных проверок.
Разработка и составление учетной политики предприятия (метод начисления, сфера – услуги), разработка положений и инструкций, внутренних локально-нормативных документов.

Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК, знание офисных программ (MS Office),владение программой 1С Предприятие 8.2. «Комплексная автоматизация», 1С Предприятие 8.3,
Электронный документооборот СБИС, Контур-Экстерн, Диадок, системы Гарант, Консультант, Система Главбух.

Дополнительные сведения

Рекомендации:
Имеются рекомендательные письма с предыдущих мест работы: ОАО «СУАЛ» филиал «ИРКАЗ-СУАЛ»», начальника выездных проверок ИМНС №18 г.Шелехов, ООО «Монтаж Кран Сервис». МУП «Водоканал» г.Шелехов.

Комментарий к резюме

Прошу рассмотреть мое резюме, так как я имею опыт работы в сфере ЖКХ.