481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 29 января 2017

по договоренности

Главный бухгалтер

ФИО: Cорокина Лариса

Дата рождения: 22 февраля 1968 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Калуга (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

полный пакет социальных гарантий

Образование

МГТУ им Баумана высшее инженер-систематехник ЭВМ компклесы, системы и сети 1991, и второе высшее ВЗФЭИ финансы и кредит 1996

Дополнительное образование

Бухгалтерская школа бухучет и налогообложение 9 мес 2005 г. Стерлитамакская Пед. Академия ( администратор программы 1С предприятие), водительские права категории «В». Прошла обучение в тренигах «Развитие командности и управленческих технологий» в 2015 году, “Управление бизнес-процессами группы компаний», «Тайм – менеждемент для рукодителей» в 2016 году Высшая школа экономики г. Екатеринбург.

Владение иностранными языками

немецкий и английский читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

Опыт работы :
ООО «Бергауф Стерлитамак» с января 2015( с начала образования предприятия) по декабрь 2016 г.
Занимаемая должность :главный бухгалтер
Сфера деятельности : производство сухих строительных смесей.
Обязанности как руководителя отдела:
Руководство отделом финансовой дирекции в составе 11 человек.
- разработка должностных инструкций на каждого сотрудника;
- разработка тайм менеджмента на каждого сотрудника;
- разработка показателей премирования по системе КPI;
- разработка индивидуальных планов развития на себя и каждого сотрудника;
- координация работы отдела финансовой дирекции и организация взаимосвязи с другими подразделениями в группе компаний;
Выполняемая работа лично:
Отличный пользователь программы 1С УПП 8.3. Работа одновременно в двух фирмах.
Полное ведение управленческой, бухгалтерской , налоговой (ОСНО),статистической отчетности в ООО «Бергауф Стерлитамак» и ведение бухгалтерской и налоговой отчетности толлинговой площадки в ООО «Бергауф Строительные Технологии».
- ежегодная :доработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета; подготовка документов для проверки аудиторами , составление годовой отчетности ,в том числе пояснительной записки, анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия; составление бюджета доходов на расходов , бюджета движения денежных средств на следующий финансовый год;
- ежеквартальная : организация проведения инвентаризаций по всем активам предприятия в качестве председателя инвентаризационной комиссии для повышения достоверности квартальной отчетности; проведение совещания для подведения итогов анализу по дебиторской и кредиторской задолженности со всеми службами за текущий квартал; подготовка , налоговой и статистической отчетности в программе Контур-Экстерн, отчетности для банков ;
- ежемесячная: начисление процентов по займам, кредитам, расчет арендной платы за пользование земельными участками, проверка всех счетов в бухгалтерском и налоговом учетах , проведение регламентных операций по закрытию месяца, формирование ежемесячного баланса и отчета о прибылях и убытках , уточнение годового бюджета доходов и расходов на следующий месяц , планирование налогов на следующий месяц;
- оперативная: согласование и проверка всех не типовых договоров , заключаемых на предприятии на отсутствие налоговых рисков в программе Документооборот предприятия в 1С , согласование заявок на оплату по текущим платежам, работа с банками, оформление сделок по экспорту и импорту, ведение участка по учету основных средств, разработка корректирующих действий по претензиям , поступающим от контрагентов; разработка приказов по основной деятельности предприятия и других локально-нормативных актов предприятия.
Достижения за время работы :
1.Перевела значительную часть документооборота на электронный в программе Контур Экстерн Диадок, что позволило получить сэкомить время у сотрудников на оформление первичных документов, сокращение издержек на приобретение расходных материалов, необходимых для бумажных документов, быстрый доступ сотрудника к электронным документам.
2.Разработала предложение по внедрению амортизационной премии по основным средствам во время покупки завода , что позволило сэкономить налог на прибыль и тем самым увеличить чистые активы предприятия на 20%.
3.Положительный результат прохождения проверок со стороны контролирующих органов.

ООО «Вентиляционные технологии» с февраля 2011 года по декабрь 2015 г.
Занимаемая должность :главный бухгалтер
Сфера деятельности : производство, строительство.
Обязанности: руководство отделом в составе 3 человек; контроль и ведение бухгалтерского‚ налогового (ОСН) учета, составление учетной политики, штатного расписания, положения об оплате труда; начисление заработной платы; ведение кассовых операций, работа с поставщиками; работа с банком; учет основных средств; подготовка и сдача бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов, отчетов по экологии; взаимодействие с внутренними и внешними органами( ИФНС, ПФ, ФСС, и др.);ежемесячное проведение финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия; составление оперативных отчетов для управленческого и финансового учетов.
Достижения:
- оптимизация затрат производства за счет приведения в соответствие бухгалтерского, налогового и управленческих учетов;
- повышение прибыльности и рентабельности производства на 25% за счет ежемесячного финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия;
- автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета, которая на 30% ускорила и уменьшила работу по расчету заработной платы и кадрового учета;
- самостоятельное внедрение 1С Предприятие 8.2, переход на 8.3 комплексная .
- положительный результат прохождения проверок со стороны контролирующих органов;
ООО «ИФК ДСК» период работы апрель 2010 - декабрь 2010гг.
Занимаемая должность :Заместитель главного бухгалтера
Сфера деятельности: аутсорсинговое ведение бухгалтерского, финансового учета и налогового учета 4-х предприятий.
Обязанности: руководство участком бухгалтерии в составе 5 человек; работа с банком (векселя, работа с валютой, оформление паспортов сделок по экспорту, оплата расчетов по программе банк-клиент-банк, оформление взаиморасчетов по бартерным сделкам,);контроль за ведением кассового учета; инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности ;составление бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСН);восстановление недостающих бухгалтерский первичных документов;
Достижения:
- уменьшение дебиторской и кредиторской задолженности на 15%;
- приобретен опыт работы с валютой и экспортом продукции;
- положительный результат прохождения проверок со стороны контролирующих органов;

ООО «Полигран» и ООО «Портал»период работы сентябрь 2007- апрель 2009 гг.
Занимаемая должность : Главный бухгалтер
Сфера деятельности :ООО «Полигран» -строительство, ООО «Портал» мебельное ателье ( по совместительству у одного учредителя).
Обязанности:
- восстановление бухучета и налогового учета за предшествующие три года для подготовки к документальной проверке ИФНС, ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности в 1С 7.7( ОСНО и раздельный учет УПС и ЕНВД ); подготовка документов для арбитражных судебных процессов; взаимодействие с внутренними и внешними органами( ИФНС, ПФ, ФСС, и др.); работа с поставщиками(акты сверки ,инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности);работа с банком; учет с ос; подготовка и сдача бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов, отчетов по экологии; составление учетной политики, штатного расписания, положения об оплате труда; начисление заработной платы;
Достижения:
- приобретен опыт работы одновременно в 2-х компаниях;
- положительный результат от участия в арбитражных судебных процессах, что позволило возможность сохранить активы предприятия до 40%.
- положительный результат прохождения проверок со стороны контролирующих органов;

Профессиональные навыки и знания

уверенный пользователь 1с УПП 8.3 , комплексная конфигурация, Конткр-Экстерн, 1С Делопроизводство.
отличное знание всех участков работы бухгалтерии, сдача отчетности ОСНО , УСН в контролирующие органы. Общий стаж главным бухгалтером 15 лет