481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 21 апреля 2013

от 28 500 рублей

управляющий магазином

ФИО: Аюпова Эльвира

Дата рождения: 10 марта 1974 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Стерлитамак (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1991-1995 гг. «Стерлитамакский государственный педагогический институт»
Учитель начальных классов

Дополнительное образование

2006г. Компьютерные курсы «Истра»
Бухгалтер электронного офиса
2008г. «Стерлитамакская бухгалтерская школа»
Бухгалтер

Опыт работы

ООО "Усолье" с 14.03.2011 по 15.03.2013 г.
Должность: Региональный менеджер
Должностные обязанности: Поиск клиентов, ведение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведения архива документов, контроль отгрузки и доставки товара, инвентаризация, отслеживание дебиторской задолженности.

ООО «Синтез» с 16.12.10г. по 11.03.2011 г.
Должность: администратор торгового зала
Должностные обязанности: Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине , прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.

ИП Пономаренко А.Н. с 15.03.2010 г. по 10. 12. 2011 г.
Должность: Управляющий магазином
Должностные обязанности: Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина.
Телефон: 89173419568 Юлия Анатольевна Киселева (гл. бухгалтер)

ООО «УзДэусервис» с 16.12.09 г. по 01.03.10 г.
Должность: кассир.
Должностные обязанности: прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.

ООО «Юмакс» с 18.02.2008 г. по 08.06.2009 г.
Должность: бухгалтер-кассир, специалист по кадрам.
Описание деятельности компании: производство и продажа профнастила и доборных элементов.
Должностные обязанности: Анализ рынка, разработка маркетинговых мероприятий по продвижению товара, контроль взаиморасчетов с клиентами, ценообразование, контроль торгового процесса в магазинах, оформление кредитов и др. бухгалтерских документов. Прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, Клиент-банк. Оформление и сбор документов первичной бухгалтерии, ведение счета 50 "Касса", 51 "Расчетные счета", расчет удержаний из заработной платы сотрудников, выдача заработной платы, проведение банковских выписок, сверки с поставщиками и покупателями, оприходование товаров и материальных ценностей. Ведение делопроизводства, ведение кадрового учета предприятия, работа с фондом мед. страхования.
Телефон: 89177943399 Павел Сергеевич (ком.директор)

ООО «Центр крепежа» с 04.04.2007 г. по 14.02.2008 г.
Должность: менеджер по продажам по наличному и безналичному расчету, кассир-операционист.
Описание деятельности компании: оптовая и розничная продажа крепежной техники и сопутствующего товара.
Должностные обязанности: поиск клиентов, ведение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведения архива документов, контроль отгрузки и доставки товара, инвентаризация, отслеживание дебиторской задолжности.
Телефон: 89174149915 Анна (управляющий)

ОАО Страховая компания «РОСНО» март 2005 г. по февраль 2007 г.
Должность: менеджер по продажам.
Должностные обязанности: поиск , открытие и сопровождение каналов продаж по реализации классических страховых продуктов, планирование, организация и выполнение продаж, консультирование, проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договора страхования, заключение, продление, расторжение и возобновление договоров страхования. Прием заявлений и документов от Страхователей и Застрахованных лиц на выплату страхового возмещения.
Телефон: 89174867273 Наталья (ведущий специалист)

Период работы с 1994 г. по 2005 г.
Индивидуально-предпринимательская деятельность.

Профессиональные навыки и знания

Опыт управления IT-отделом (10 человек в подчинении).
Управление бюджетом магазина.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Знание специфики оптовой торговли.
Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
Учет расчетов с поставщиками.
Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет).
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.